Жизель Бундхен

Жизель БундхенЖизель родилась 20 июля 1980 года в небольшом городке Оризонтина на юге Бразилии. Помимо нее, в семье было еще пять девочек-сестер.

У супермодели есть немецкие корни (дедушка и бабушка были эмигрантами из Германии, которые поселились здесь в XIX веке).

Будучи подростком, Жизель ничем не отличалась от своих сверстниц (не считая высокого роста); ее мечтой была карьера профессиональной волейболистки (она даже выступала за команду «Sogipa»).

Но случаю было угодно изменить мечты будущей звезды навсегда...

Однажды Бундхен поехала с друзьями в Сан-Паулу (ей в ту пору было 14 лет). Она сидела со своими одноклассниками в местном МакДональдсе, когда на нее обратил внимание сидевший неподалеку представитель модельного агентства «Elite Modeling».

Он сразу оценил фигуру девушки и предложил ей попробовать себя в индустрии моды. Жизель была послушным подростком, поэтому обратилась за советом к родителям.

Отец Жизель запретил дочери участвовать в «грязном бизнесе», и девушка уже ответила отказом, но мама и представитель «Elite Modeling» убедили строгого отца дать свое согласие.

Интересно, что, как позже призналась Жизель, попробовать силы на модельном поприще ее соблазнили в первую очередь перспективы больших денег, а не слава и всенародная любовь, которые она также могла получить.

С первых шагов юной красавицы-бразильянки по подиуму стало понятно, что началось восхождение новой супермодели; ей удавалось все – разные лица на снимках, грациозная поступь, пластичность, на ней прекрасно сидела любая одежда, она выглядела сексуально и скромно одновременно...

Жизель начала принимать участие в рекламных кампаниях, организованных такими крупными домами мод как Ralph Lauren, (Dolce&Gabbana, Versace, ВValentino, Celine, Gianfranco Ferre и Chloe.

Она появлялась на обложках таких авторитетных изданий как ELLE, Vogue, Marie Claire, Harper’s Bazaar, Arena, Allure и Rolling Stone.

Специалисты модной индустрии утверждают, что именно Жизель вернула моду на пышногрудых моделей (до ее появления девушка с подиума должна была быть плоской).

На красоту известной модели обратил внимание голливудский актер Леонардо Ди Каприо (кстати, до него у Жизель был роман с коллегой по цеху, манекенщиком Скоттом Бернхиллом). Пара встречалась несколько лет и планировала пожениться, но по каким-то причинам свадьба так и не состоялась.

В 2004 году состоялся актерский дебют Жизель (в то время многие говорили, что Жизель помог получить роль Ди Каприо) – она снялась в фильме «Американское такси». В картине была лесбийская сцена, в которой супермодель приняла непосредственное участие; этот эпизод наделал много шума.

И хотя, как это часто бывает, особых актерских талантов у Жизель не обнаружилось, и критики разнесли ее работу в пух и прах, это модель не остановило, и она продолжила сниматься.

В 2006 году она появляется в роли самой себя в картине «Дьявол носит Prada», а годом позже в фильме «Астерикс на Олимпийских играх».

В это же время Жизель Бундхен становится одним из «ангелочков» производителя нижнего белья Victoria's Secret. Этот контракт ставит бразильянку на первое место в рейтинге самых высоко оплачиваемых моделей планеты.

Чуть позже она попадает в книгу рекордов Гиннеса как «самая богатая супермодель в мире».

В личной жизни Жизель тоже появились успехи – у нее начался роман с футболистом Томом Брэди; именно рядом с этим человеком Жизель впервые по-настоящему задумалась о детях...

Жизель признается в большой любви к сладкому попкорну, конфетам, мороженому и шоколаду. Также модель утверждает, что никогда не сидит на диетах. Наверное, Жизель все-таки лукавит, иначе как объяснить тот факт, что любовь к сладкому никак не сказывается на ее сногсшибательной фигуре...

В 2008 году Жизель не стала продлевать контракт с Victoria's Secret, зато снялась в клипе группы Blackcowboy. Также стало известно, что супермодель помолвлена с Томом Брэди.

Жизель Бундхен

миллиардерша мира моды

Очаровательная бразильянка Жизель Бундхен, 7 лет подряд возглавляющая список самых высокооплачиваемых моделей мира, может стать первой в истории мира моды миллиардершей. Более того, 30-летняя красавица "находится на пути" к этой амбициозной цели. К такому выводу пришли специалисты влиятельного журнала "Форбс", бдительно наблюдающие за ростом благосостояния и авторитета Жизель.

В настоящий момент ее годовой доход оценивается в 45 млн долларов, вложения за последние 10 лет - в свыше 250 млн долларов. Бразильянка бережлива, инвестирует осмотрительно и поступательно наращивает рыночную стоимость своих активов. А они весьма значительны, подчеркивает издание.

В отличие от остальных знаменитостей, Жизель фактически превратила собственное имя в торговую марку. В партнерстве с ведущим в мире производителем сандалий "Грендин" /Бразилия/ модель выпускает фирменную линию обуви под названием "Ипанема". В прошлом году в мире было продано 25 млн пар такой обуви. На линию приходится 63 проц общего объема экспорта компании, составляющего около 250 млн долларов в год.

Манекенщица также не прогадала, сделав ставку на выпуск готовой одежды для женщин. В Бразилии доходы данного сектора возросли в прошлом году на 22 проц до 3,45 млрд долларов, согласно данным Национальной ассоциации текстильной промышленности. В мае прошлого года Жизель в партнерстве с компанией "Хоуп" основала совместное предприятие по выпуску дамского белья. Модели принадлежит доля в СП, кроме того, бразильянка не отдала свое имя на откуп партнеру, но создала собственный бренд "Жизель Бундхен бразилиан интимэтс". Товары с этим торговым знаком с успехом продаются в 61 магазине "Хоуп" и более чем в тысяче торговых точек. Это предприятие, по данным бразильской прессы, позволяет добавить 19 млн долларов к годовому доходу красавицы.

В портфеле активов Бундхен нашлось достаточно места и для недвижимости. Это отель на юге Бразилии, участок земли в престижном районе города Транкосо /бразильский штат Баия/, вилла в Коста-Рике и строящийся дом в Брентвуде /американский штат Калифорния/.

Жизель и ее муж Том Брэди купили участок земли под застройку за 11 млн долларов, израсходовав еще 20 млн долларов на воздвижение дома мечты с изумительным видом на залив Санта-Моника и остров Санта-Каталина. Риэлторы, к которым обратился "Форбс", заявили, что стоимость завершенного дома с лихвой окупит все расходы.

Таким образом модель, унаследовавшая деловые качества от своих предков из Германии, может стать миллиардершей. Для этого нужно продать недвижимость, доли в одних компаниях и развивать успех других предприятий, делает вывод "Форбс".

Hosted by uCoz