Познаваем ли Бог? — Да, но не для всех.
Чтобы Его познать, важно, для начала, хотя бы иметь правильное представление о Нём.
Если, например, Его понимать как невидимого летающего старичка, сидящего на облачке или даже на царском троне просто на небе или на какой-нибудь планете, или же как-то ещё на том же уровне интеллектуальности, — то Он непознаваем. Потому, что такого Бога не существует!
Ничего общего у Бога нет также и с листком трилистника; а ведь и такая фантазия существует в среде католицизма!
Но Бог, на самом-то деле, есть. Только Он — иной. И, чтобы познавать и изучать Его, требуется подход к этой теме не фанатов той или иной религиозной секты, а именно учёных — т.е. людей, имеющих широкий научный кругозор и знания, в том числе, о строении многомерной вселенной.
Ещё надо учитывать, что с помощью даже самых современных приборов Бога познать невозможно. Он есть Сознание (Дух) — и познание Его осуществимо только развитым до соответствующего уровня человеческим сознанием.
А для этого требуется:
а) иметь адекватные представления о том, куда, в какую сторону следует направить поиск,
б) по своим личным качествам соответствовать тому, чтобы Он позволил приближаться к Себе; речь идёт, прежде всего, об этической безупречности и о достаточном уровне утончённости сознания,
в) иметь всю совокупность знаний о методах совершенствования себя в психоэнергетическом ракурсе, а также соответствующий уровень развитости по этим направлениям.
Существуют секты, где познаваемость человеком Бога отрицается вовсе. Более того, там могут запрещаться даже личные усилия по духовному самосовершенствованию: ведь от этого, мол, можно возгордиться, а это — самый страшный грех! Позволяются лишь бесконечные молитвы-выпрашивания спасения от земных бед и ужасов грядущего ада… Разумеется, для членов этих сект Бог тоже непознаваем!
Непознаваем Он и для тех, кто ищут лишь личное “спасение” в раю; причём рай, как они считают, гарантируется усердным повторение мантр, молитв или какими-то иными сходными действиями типа участия в тех или иных обрядах.
Но нет: Бог желает от каждого из нас именно стремления к Совершенству, подобному Совершенству Творца! Ведь именно это заповедал нам Иисус Христос: Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный! (Мф 5:48).
Причём Иисус учил, что Царствие Небесное (т.е. Обитель Творца) именно личными духовными усилиями берётся и именно прилагающие такие усилия восхищают Его! (Мф 11:12).
Я и Отец — Одно, — говорил о Себе Иисус (Ин 10:30). И научитесь у Меня! (Мф 11:29).
… Но иногда можно слышать такой вопрос: А зачем это Ему нужно?…
* * *
На самом деле, Бог — в аспекте Творца — не имеет ни малейшего сходства ни с человеческим обликом, ни с обликами каких-либо животных! Он — бесконечный по размерам и вечный по временной протяжённости Живой Океан Сознания, воспринимаемый как тончайший Живой Свет (или Свет-Огонь), сущий в самом глубинном слое многомерного Мироздания*. Он — действительно совершенен! Но, тем не менее, Он пребывает в состоянии дальнейшего Своего развития.
Именно ради этого Творец и создаёт из существующих в космическом пространстве запасов протоматерии — материальные “островки”: звёзды и планеты. А затем на пригодных для того планетах поселяет в материальные тела — зачатки душ.
Материальные органические тела создаются Им так, что они обладают способностью к самовоспроизведению — через половое и другие варианты размножения. Более того, через управляемый Им механизм генетических мутаций идёт процесс образования новых биологических видов.
То есть, на населённой планете имеют место два параллельных процесса эволюции: а) эволюция растений, животных и других органических форм жизни и б) эволюция воплощаемых в эти тела душ, перевоплощаемых во всё более сложно устроенные органические формы.
Венцом такого процесса развития душ (индивидуальных сознаний) является человек. Задача людей — стремиться к развитию себя до Божественного Совершенства с последующим Слиянием с Изначальным Сознанием. Именно ради этого и существуют весь “проявленный” мир Творения и всё, происходящее в нём: ведь через этот завершающий этап эволюции индивидуальных сознаний, вливающихся в Него, сливающихся с Ним, — наш Творец обогащает Себя всё новыми и новыми совершенными Душами.
Таким образом, становится также ясным, что Изначальное Сознание, именуемое Творцом, Богом-Отцом и другими именами на разных человеческих языках, есть именно коллективное “Мы” Всех, влившихся в Него.
А Те, Кто исходят вновь из Обители Изначального Сознания — в Творение ради, прежде всего, оказания духовной помощи воплощённым существам, именуются Святыми Духами*. Их, работающих на Земле, — очень много.
Если же такой Представитель Творца ради ещё более эффективной помощи нам воплощается в человеческое тело — Его именуют (на разных языках) Мессией, Христом, Аватаром.
* * *
Совокупность обрисованных процессов на всех пригодных для этого планетах бескрайней вселенной — это есть важнейший элемент Эволюции Вселенского Сознания: Эволюции Бога в аспектах Творца и всего Абсолюта.
Поэтому задача каждого человека состоит вовсе не в том, чтобы “просто жить”, развлекаясь и размножаясь (в лучшем случае), и не в том, чтобы стремиться попасть в рай, а в том, чтобы активно развивать себя, стремясь к указанному Богом Совершенству.
Что же нужно делать ради реализации этой задачи?
Первое — надо изучить и приложить к себе рекомендуемые Богом для нас этические принципы жизни на Земле. Главное здесь — разрушить собственный эгоцентризм. Ведь именно он является основой множества наших пороков и бед, включая корыстность, амбициозность, завистливость, обидчивость, ревнивость, мстительность, раздражительность, гневливость и т.д. Надо стремиться анализировать эти свои душевные качества умом — и бороться с ними в себе, в том числе, с подключением метода покаяния*.
С помощью ума следует, в частности, запретить доминирование в себе негативных мыслительных доминант, например: думанье плохо о ком-либо или о чём-либо. Когда такие мысли возникают — надо просто немедленно переключить мыслительный процесс в позитивное русло: на размышление о борьбе со своими недостатками, о прочих усилиях на духовном Пути, о Боге, о помощи другим.
Но справиться с такими пороками трудно без использования специальных методов психической саморегуляции, основанных на работе с чакрами. Уточню: все указанные пороки постепенно исчезают, если — параллельно с интеллектуальной работой — учиться жить духовным сердцем.
Для успеха на духовном Пути принципиально важно развитие интеллекта. Без этого ведь даже тема борьбы со своими пороками оказывается неосуществимой задачей! И надо также увидеть, что неспособность огромных масс людей понять ложность разнообразных сектантских псевдодуховных концепций является тоже следствием отсутствия у тех людей качества, именуемого мудростью.
Любовь, Мудрость и Сила плюс предельная Утончённость сознания — вот основные качества Творца и Его Представителей. Поэтому, стремясь к Совершенству, мы должны развивать себя именно по этим направлениям.
Совершенство в аспекте Любви постигается нами, прежде всего, через сострадание ко всем существам и заботу о них, а также через развитие себя в качестве духовного сердца. Помогай всем во всём добром и старайся никогда никого ничем не обижать! — принятие и исполнение этого принципа может значительно ускорить наше совершенствование в данном направлении.
Мудрость обретается человеком через накопление полезных знаний и творчество. Очень важно, чтобы интеллектуальная деятельность была направлена не только на помощь себе, но являлась элементом служения Богу, что проявляется в служении людям, прежде всего — духовном.
Силовой аспект сознания напрямую зависит от его величины. Индивидуальное сознание (душа) обладает способностью не только к качественным изменениям типа развития или уничтожения тех или иных свойств, качеств. Но оно может расти (или уменьшаться) по размерам. Процесс увеличения души в естественных условиях коррелирует с уровнем энергичности человека. А к количественной деградации ведёт длительное доминирование депрессивных эмоций, например, хронического ощущения обиженности, подавленности кем-то, безысходности и т.п.
Существует возможность растить величину сознания и с помощью специальных медитативных приёмов.
На Пути духовного совершенствования ценность представляет рост только утончённого, но не грубого сознания. Утончение достигается вначале через эмоциональную сонастройку со всем прекрасным в мире Творения, затем через сонастройку и Слияние со Святыми Духами, а потом и с Изначальным Сознанием в Его Обители.
Развитие же в себе грубости предопределит в ад — “помойку” Эволюционного Процесса.
* * *
Понятно ли теперь, что тенденция попрошайничества у Бога, столь характерная для множества людей, — это есть одна из принципиальных грубейших ошибок? Ибо она растит в людях эгоцентризм, в том числе, в виде одной из его самых ярких и отвратительных форм — в виде паразитизма. “Я — хочу!”, “подай — мне!”, “дай, дай, дай!” — это противоположно тому, что Творец желает видеть в нас!
А желает Он, чтобы мы учились именно активной любви-дарению, любви-отдаванию — своего, себя — Ему и достойным того людям!
Бог есть Любовь (1 Ин 4:8; 4:16) и приблизьтесь к Богу! (Иак 4:8), — излагали Апостолы в Своих Посланиях основы Учения Иисуса Христа. Реальное приближение к Творцу можно осуществить не иначе, как начиная с превращения себя тоже в Любовь — по свойствам себя как души. И при этом надо понимать, что эгоцентричные страсти и хотения, часто называемые далёкими от духовности людьми — “любовью”, являются лишь карикатурами на настоящую любовь.
* * *
Так где же искать Творца?
Он присутствует везде. Для поиска Его не надо летать в космос или лазать на какие-то горы. Он есть и внутри наших тел, о чём, в частности, говорил Иисус Христос (Лк 17:21). Но Он пребывает в иной — тончайшей — пространственной мерности (эоне, локе). Из неё Ему видно всё, происходящее в Творении, в том числе, с каждым из нас. Но обычному человеку недоступен взгляд в Его сторону. Чтобы увидеть Его — нужны соответствующие духовные усилия по преображению себя. И тогда Творец становится доступным для познания и прямого лёгкого общения с Ним. Где именно? — в глубине собственного именно развитого духовного сердца.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят, — учил Иисус Христос (Мф 5:8).
Методики развития духовного сердца, погружения в его глубины, постижения Творца и Слияния с Ним — даже не только духовным сердцем, но всеми дань-тянами — всё это, подаренное нам Им, было описано нами в книгах и даже показано в фильмах.*
… Апостол Филипп пишет в Своём Евангелии [5]: “Это я адресую тем, которых не просто интересуют слова “Отец, Сын и Святой Дух”, но которые обретают Их воистину для самих себя… Истинно обрести Их можно лишь по благословению Божию в реализации всей полноты силы Креста, что апостолы назвали “Правым-и-Левым”. Кто постиг это — Тот уже более не христианин, но Христос.” Речь идёт об одной из высших медитаций, исполняемой из Обители Творца, из состояния Слитости с Ним.
* * *
Те знания, которые мы сейчас обсуждаем, нельзя назвать новыми. Их же несли людям Мессии, воплощавшиеся в Атлантиде, древнем Египте, Китае, Индии, Америке, Аравии, европейских странах и странах юго-восточной Азии. Но та полученная от Бога информация людьми забывалась, терялась, тексты святых книг постепенно переставали правильно пониматься, их переводы на современные языки извращали суть порой до противоположности…
В настоящее время растущие уровни наркоманий, самоубийств и преступности (из корыстных побуждений или как просто проявление тупой агрессии) во многих странах, считающих себя “культурными” и “цивилизованными”, объективно свидетельствуют об отсутствии у населения даже тех стран верных жизненных ориентиров. А это прямо указывает на несостоятельность философских концепций, доминирующих на нашей планете.
Поэтому стала явной необходимость интеграции всех тех знаний, которые сообщал людям Бог, и широкое распространение их в виде цельного Учения Бога, причём выраженного в достаточно простом и понятном всем изложении.
Pасширение биологических исследований на невоплощённые формы жизни позволило сформировать новое именно современное направление науки — методологию духовного совершенствования. Теоретические знания и методы этого направления* позволяют достойным того людям реально познавать Бога в аспектах Творца, Святого Духа и Абсолюта. Тем, кто сделали успехи на этом Пути, не остаётся, например, оснований сомневаться в подлинности Туринской Плащаницы: они видят невоплощённого Иисуса Христа с тем же лицом, что и на фотографиях, сделанных с Плащаницы. Их общение с живым Иисусом, как и с другими Божественными Учителями (Святыми Духами), становится столь же лёгким и обычным, как и с воплощёнными людьми.* И те Представители Творца, став вполне явными личными Высшими Учителями, поведут Своих учеников в Их общую Обитель — Обитель Творца.
… Всё сказанное каждый может применить к себе — и взять из него столько, сколько хочет и может в настоящее время вместить. Но ещё больше пользы — с точки зрения не только формирования благоприятной личной судьбы, но и как вклад в Процесс Эволюции Вселенского Сознания — можно сделать, если помочь в том же другим людям. Особенно много в этом направлении смогли бы совершить те, кто уже сейчас имеют возможность влиять на мировоззрение большого количества людей — в масштабах, например, целых государств.