Когда говорят о Наоми, у обывателей сразу же всплывают в памяти скандалы с метанием мобильников в головы домработниц, громкие судебные дела и прочие скандалы. Но мало кто знает, что Наоми Кэмпбелл не только своенравная супермодель, первая темнокожая манекенщица, добившаяся такой бешенной популярности и знаменитости, а еще и чуткая, внимательная женщина, занимающаяся благотворительностью во многих странах мира (преимущественно в Африке и Латинской Америке). Она уже много лет является послом доброй воли Детского фонда Нельсона Манделлы и ездит по миру, неся детям надежду, помощь и доброту.
Жаль, что благие дела интересуют СМИ меньше, чем скандалы сенсации и интриги. Оттого и сложился такой стереотип восприятия Наоми Кэмпбелл, как резкой, дерзкой и своенравной светской львицы и она вынуждена нести эту маску по жизни.
Кто же она - эта удивительная женщина? Возможно мы так и не узнаем, не поймем и не прочувствуем по одной банальной причине - мы с ней не знакомы лично, но можем рассказать о Наоми не только с привычной стороны, но и в другом ракурсе.
Любая модель как показала жизнь - живой манекен для новых достижений в области фотоискусства, рекламы, работ Домов Моды и дизайнеров. Она обязана принимать участие в показах нижней и верхней одежды, всевозможных украшений, а также различных видео- и фотосъемок рекламы. Быть манекенщицей сегодня очень престижно, хотя им чаще приходится выбирать: семья, муж, дети, или карьера.
Наоми Кэмпбелл в её пятнадцать лет усвоила, что она бесспорно обладательница безупречной внешности от природы и этот дар ей нужно правильно реализовать в жизни. В свои молодые годы она как никто лучше понимала, что хорошенькое личико, темный цвет тела, прекрасная фигурка и фортуна – вот главное, что распахнуло перед ней двери в мир жесткого бизнеса под названием мода. Но внешних данных не всегда хватает, чтобы долго быть востребованной. Отличный вкус, превосходный интеллект, эпатажность, грациозность и непредсказуемость Наоми позволили ей много лет держаться на высоте в модельном деле, не смотря на многие скандалы с ней, которыми пестрят страницы желтой прессы и Интернета.
В 1986 году одна чернокожая модель не смогла прийти на фотосессию, и Наоми пришлось её заменить. Таким образом, Кэмпбелл появилась на обложке знаменитого журнала Elle. Далее в 1988 году последовали один за другим показы.
Каково же было оживление в мире моды, когда Наоми заняла своё достойное место среди пяти самых востребованных моделей начала 90-х: Клаудией Шиффер, Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), Линдой Евангелистой (Linda Evangelista), Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), Она мелькала на обложках журналов эротического содержания и участвовала в показах разных Домов мод: Roberto Cavalli, Valentino, Dolce & Gabbana, Gianni Versace и других.
Спустя годы Наоми напрочь разрушила представление всех о том, что только светлокожие красавицы - блондинки и брюнетки могу быть первыми лицами глянцевых обложек журналов, например: британского Vogue и французского Time. Слух о чернокожей красавице прокатился и по Америке после того, как она блестяще разрекламировала некоторые известные брэнды этой страны.
Сегодня трудно назвать точную цифру, на обложках скольких известных журналов появилась Наоми Кэмпбелл за свою карьеру.
Итак, предрассудки специалистов моды в том, что эталон женской красоты: высокая, статная, белокожая модель с длинными волосами, с выразительными губками и глазками - был до основания разрушен темнокожей красой Наоми Кэмпбелл. Она ещё добьется того, что через годы на подиумах будут царствовать темнокожие красотки мира, подготовленные её личным агентством моделей.