Жизнь как океан
Боганатар, или Богар, джнана-гуру Бабаджи, в поэме «Богар Джнана Сагарама» (стих 2) говорит о себе как о тамиле.
В том же стихе он говорит о том, что великий сиддх Каланги Натар дал ему посвящение в джнана-йогу (высшую науку самопознания).
Каланги Натар родился в индийском городе Каши (Бенарес). Бессмертного состояния соруба самадхи он достиг в возрасте 315 лет, после чего центром его деятельности как духовного наставника стал Китай. Он принадлежал к древней традиции наванатх садху (девяти святых аскетов), корни которой восходят к Шиве. Существует девять крупных храмов, связанных с этой традицией, пять из которых расположены в Гималаях: Амарнате (где Шива впервые передал учение о крийя йоге Парвати Дэви, являющей собой воплощение Шакти), Кедарнате, Бадринате (Индия), Кайлашанате (Тибет) и Пашупатинате (Непал).
Боганатар практиковал кундалини-йогу в четыре этапа. Первые три описаны в главе о психофизиологии крийя кундалини-йоги. На последнем этапе Боганатар выбрал для тапаса гору Палани, которая ныне находится неподалёку от южной оконечности Тамилнаду. В Палани, благодаря милости вечного юноши Кумарасвами (Господа Муругана) он достиг состояния соруба самадхи. Храм Кумарасвами в Лалани стал главным центром его деятельности. Он посетил много стран, причём не только в физическом теле, но и в астральном, а также путём трансмиграции. В одной из своих песен Боганатар рассказывает о том, как он отправился в Китай по воздуху на сходном с самолётом аппарате, который он сам соорудил. Прежде чем вернуться в Индию, он провёл ряд диспутов с китайскими сиддхами. Его путешествие в Южную Америку подтверждают записки, оставленные чилийскими муйкасами: «Боча, который дал муйкасам законы, был белым человеком с бородой и носил длинные одеяния. Он внёс поправки в календарь, учредил праздники и через некоторое время, подобно другим, исчез». Перед самым началом Кали-юги, в 3102 году до н.э., он созвал собрание сиддхов для того, чтобы наметить оптимальный путь духовного развития человечества на время приближающегося века тьмы. Предпочтение было отдано бхакти-йоге - йоге любви и преданности. Собравшиеся сиддхи поручили Боганатару разработать ритуалы поклонения их излюбленному божеству Паланиандавару, Властителю Палани.
Он разработал много обрядов, среди которых центральным стало омовение (абхишекам) скульптуры Паланиандавара разными составами, в том числе панча-амритой, приготовляемой из пяти видов фруктов и мёда. Эти обряды исполняются и по сей день. Скульптура должна была быть сделана из такого материала, который сохранился бы на протяжении всей Кали-юги. Самый стойкий из известных материалов, гранит, изнашивается и покрывается трещинами после проведения нескольких сотен таких ритуалов. Поэтому Боганатар приготовил специальный состав из девяти растительных и химических ингредиентов (нава пашанам), который был крепче гранита. Восемь из его составных частей смешивались и заливались в форму, а затем добавлялась девятая, которая служила отвердитёлем.
В ритуальных жидкостях, которыми омывается скульптура, остаются следы вещества, из которого она сделана. Некоторые подвижники собирают и пьют эти жидкости после омовения, что значительно ускоряет их духовное продвижение.
Недавно учёные попытались определить состав небольшого кусочка материала, из которого сделана скульптура, но они не успели провести анализ, так как при нагревании кусочек мгновенно сублимировался. Состав материала остался тайной.
Миссия в Китае и трансмиграция
Когда Каланги Натар решил уединиться и погрузиться в самадхи на 3000 лет, он телепатически вызвал Боганатара из Тамилнаду в Китай с тем, чтобы тот продолжил его миссию. Боганатар отправился туда по морскому торговому пути. В Китае Каланги Натар дал ему наставления по всем аспектам науки сиддхов, в том числе по приготовлению и использованию препарата кайя кальпа для достижения долголетия. После того, как Каланги Натар вошёл в транс, Боганатар продолжил его просветительскую миссию среди китайцев. Для облегчения этой задачи он перенёс своё витальное тело в физическое тело умершего китайца и с тех пор стал известен под именем Бо-Ян. Первая часть имени - Бо - является аббревиатурой слова «бхогам», что значит «блаженство». Имя Бо-Ян означает блаженство, которое переживается человеком, когда шакти кундалини, женская изначальная энергия Инь, пробуждается и восходит к верхней точке головы, где в сахасраре соединяется с Шивой, мужским полюсом Ян. Следствием слияния женского и мужского начал бытия, или союза Шакти и Шивы, Инь и Ян является Сатчитананда: Абсолютное Бытиё-Сознание-Блаженство.
Боганатар решил преодолеть ограничения стареющего тела, в котором он пребывал, и продлить в нём жизнь с помощью кайя кальпа, чтобы через крийю кундалини достичь соруба самадхи. В своей поэме «Богар Джнана Сутра - 8» («Сутры Мудрости»; стих 4) он даёт яркое описание событий, случившихся после того, как он изготовил таблетку из 35 различных трав:
С огромной тщательностью и терпением я изготовил таблетку (кайя кальпа ), а затем проглотил ее, не обращая внимания на глупцов и скептиков, которые не в состоянии оценить сокровенный смысл и значение этого средства. И прожил я в стране парангов (чужеземцев) двенадцать тысяч лет, мой друг! Я питался жизненным оджасом, и от бинду получил имя Богар. Моё тело переняло золотистый цвет пилюли, и теперь я живу в золотом мире.
Взяв с собой трёх своих лучших учеников и верную собаку, он отправился на вершину горы. Сперва он дал таблетку собаке. Она немедленно упала замертво. Затем он предложил её своему главному ученику по имени Ю - с ним произошло то же самое. После этого он дал таблетки двум другим ученикам. К этому времени они были уже крайне напуганы случившимся и не стали их съесть. Боганатар сам проглотил оставшиеся таблетки и упал без сознания. Ученики, рыдая, спустились с горы, чтобы принести всё необходимое для погребения. Когда они вернулись на то место, где оставили тела умерших, они обнаружили лишь записку, написанную рукой Боганатара и гласившую: «Таблетки кайя кальпа действуют. Выйдя из транса, я воскресил Ю и собаку. Вы упустили свой шанс достичь бессмертия».
С помощью кайя кальпа Боганатар сумел продлить жизнь своего китайского тела на 12000 лет; за это время оно обрело лучезарный золотой цвет. Однако физиологическая трансформация до состояния соруба самадхи была завершена позже, в Палани, когда он практиковал последние этапы крийя кундалини-йоги и родственных ей техник. Эти этапы будут описаны в XI главе. Своё обретение соруба самадхи он описал в поэме «Сутры Мудрости - 8», отрывок из которой помещён в конце данной главы под заглавием «Посвящение в самадхи».
В этой поэме он пророчествует о том, что миллионы людей в наше время займутся практикой пранаямы вместо того, чтобы злоупотреблять наркотиками:
Будут распевать стихи Веданты, ведущие к единству, славя святые стопы Умы (Божественной Матери Вселенной, Шакти). Обретут знание наук от гипноза до кайя кальпа (алхимии). Не будет никакой нужды в таблетках и пилюлях, так как будут обучаться великому искусству пранаямы, которое признают миллионы простых людей и целомудренных юных женщин
Bhogar, принадлежит к группе sadus Натх или святых мудрецов. Sivanath, Kalangi Натх, Macchindra Натх и т.д.. Т.д.. Их имена заканчиваются с Нат. Боганатар также является одним из Тамил 18-siddas. Боганатар является прямым учеником Kalangi Натх. Kalangi Натх связан с Южной Индии, а позднее мигрировали и жил в Китае и распространения знаний о йоге для китайского народа.
Боганатар установлен Thandayutha пани простоя из девяти трав (Нава-pasanam) на известное место "Палани" в Южной Индии. Тысячи паломников Палани andavar (Murugan) каждый год, чтобы получить благословение. Молоко abisekam делается для простоя здесь, так что молоко будет desolve незначительное количество этих девяти трав и когда люди восприняли это как прасад он лечебный эффект. (Как гомеопатия, медицина). Существует также святыня, посвященная Богар рядом с этим храмом Палани andavar, где тысячи людей поклониться.
Янтра, связанные с Богар, установленных в Палани, Южная Индия, Сиддха Боганатар приписывают вписать мистический Янтра геометрический дизайн (см. картинку), выгравированные на металлической пластине и установить его в святая санаторий Палани.
Аналогичные Янтра также установлены Богар на Касир-ками, относящихся к настоящему цикл из четырех югу, а именно: Сатья, Трета, Двапара и Кали, подтверждает ассоциации Bhogar с Kathirkamam в Srilanka. Касир камам называют 7-м наиболее важных святыня Господу Murugan как Кумарасвами. (Кумарасвами средств вечно юный лорд Muruga). Другие шесть святынь посвященный богу Murugan в Южной Индии. Thiruththani, Swamimalai, Alagarmalai, Thirupparamkuntram, Палани, и Thiruchchndur. Известен как "Aarupadai-veedugal". Шесть домов Господа Muruga.
Боганатар принадлежит к группе sadus Натх или святых мудрецов. Sivanath, Kalangi Натх, Macchindra Натх, Kalangi-Нат, и т.д.. Т.д.. Их имена заканчиваются с Нат. Боганатар также является одним из Тамил 18-siddas. Боганатар является прямым учеников Kalangi Натх. Kalangi Натх (прямой ученик Siddhar Тирумулар) связано с Kanja Малай в Южной Индии, а позднее мигрировали и жил в Китае и распространения знаний о йоге и Варма-Калай (акупунктура) к китайскому народу.
Kalangi Nathar решил пойти в самадхи в течение очень долгого времени (около 5000 лет), и призвал Богар приехать в Китай, чтобы продолжить свою миссию. Богар визит в Китай около 500 г. до н.э. и продолжил миссию своего гуру kalangi Натх в Китае. Люди в Китае не следовать за ним столько, сколько он любил, из-за его цвета кожи и ограничения языка.
Чтобы преодолеть эти ограничения, Bhogar переселено его жизненное тело в физическое тело мертвого китайца и известный впоследствии под названием "Бо-Ян". После вступления в эту китайскую тела Богар было вылечить все болезни этого органа. Богар использовать фитотерапию (сиддха-медицина) и использовал много травы, чтобы исцелить эту китайскую тела от многих болезней и сделал его совершенным. Bhogar использовать Кайя-Кальпа. Каям средств физического тела, и kalpam средства, чтобы сделать его сильным.
Позже Богар была известна под названием "Бо-Ян Лао-цзы", и стал основателем великой всемирно известный философии даосизма ("чем" Ом ") и его проповеди в Китае около 200 лет.
Его любимым учеником был Pulippani, Китай человек. Там не было дождя на Палани (Юго-Индия) и известный Thamara-Parani (средства богатых медью) реки высохли. Плохо засухи в Палани. Люди Палани приступил к созданию многих Yagam (пожар церемонии), чтобы вернуть Богар к Палани. эти yagams были посвящены Богар ... ... ... ... ... ..